Сигнал (клаксон) для Renault Sandero I
с бесплатной доставкой в Абакан, Минусинск, Кызыл
Купить сигнал (клаксон) на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва):
Товар в наличии по состоянию на 17.12.2025 16:19:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики сигнала (клаксона):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2008–2013 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Абакан, Минусинск, Кызыл
в Абакан, Минусинск, Кызыл
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва).
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
История вопросов по Сигнал (клаксон) на Renault Sandero I:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Петропавловск (KZ) | 2015 | Сигналъы | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
Замечательная организация,все быстро и без обмана.При необходимости обращусь еще не раз.Спасибо.
Заявка #207139
Заказ пришел быстро, все в отличном состоянии. Уже установлено на авто. Огромное спасибо менеджеру Сергею (доб.№59) за оперативность.
Заявка #673269
Хороший товар, спасибо.
Заявка #828434
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
