Радиатор ГУР для Renault Laguna II
с бесплатной доставкой в Абакан, Минусинск, Кызыл
Купить радиатор ГУР на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва):
Товар в наличии по состоянию на 26.06.2025 14:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
радиатор гидроусилителя | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2001; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., K4M710
|
|
|
Технические характеристики радиатора ГУР:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 2430 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете радиатор ГУР?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Абакан, Минусинск, Кызыл
в Абакан, Минусинск, Кызыл
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва).
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
История вопросов по радиатор гидроусилителя на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2006 | радиатор гидроусилителя | |||
Уфа | 2005 | 8200428854, 2005, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 600, 8200428854, Универсал, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
Всё сделали быстро.
Заявка #508365
Все по почеснаку без лишних слов и в срок респект конторе!!!
Заявка #331042
Всегда подскажут. Никогда не навяжут лишнего. Брал запчасти и буду брать еще
Заявка #976831
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565