Консоль салона для Renault Laguna I
с бесплатной доставкой в Абакан, Минусинск, Кызыл
Купить консоль салона на Renault Laguna I (Рено Лагуна 1) в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва):
Товар в наличии по состоянию на 23.09.2025 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона (центральная часть) | Renault Laguna 1 (1994 - 2001) |
1999; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2001 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Универсал |
Цена: 2480 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna I
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 1
в Абакан, Минусинск, Кызыл
в Абакан, Минусинск, Кызыл
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва).
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
История вопросов по Консоль салона (центральная часть) на Renault Laguna I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Алматы (KZ) | 1996 | консоль салона (центральная часть) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
FINNAUTO
Спасибо!
Всё пришло без задержки все в приличном состоянии для б/у запчастей.
Молодцы буду и в дальнейшем прибегать к вашим услугам.
Всё пришло без задержки все в приличном состоянии для б/у запчастей.
Молодцы буду и в дальнейшем прибегать к вашим услугам.
Заявка #319111
Ребята супер все подошло,отличная работа ...буду вас советовать..
Заявка #286404
Все отлично.Оформили,фото выложили,платеж провели,отправку согласовали,перевозчику передали, все это быстро и четко.ПЭК вез неделю из Питера в Симферополь.Поставил, все работает.
Всем СПАСИБО.
Всем СПАСИБО.
Заявка #390301
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520