Трос ручника для Renault Clio III
с бесплатной доставкой в Абакан, Минусинск, Кызыл
Купить трос ручника на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва):
Товар в наличии по состоянию на 12.08.2025 13:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос ручника (стояночного тормоза) | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; Бензин; 1.2; i; ; серый; правый
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Renault Clio III (2005-2012) |
2006; Бензин; 1.2; i; ; серый; левый
|
|
||
Трос ручника | Renault Clio 2005-2009 |
2006; Бензин; 1.4; K4J 770, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2006, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 770, 8200673258, 8200673259, Хэтчбэк 3 дв., красный,
OEM:
8200673258, 8200673259
|
|
||
Технические характеристики троса ручника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 8200673258, 8200673259 |
Цена: 2050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете трос ручника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Абакан, Минусинск, Кызыл
в Абакан, Минусинск, Кызыл
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва).
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
История вопросов по Трос ручника (стояночного тормоза) на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | C2S25260, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, C2S25260, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Новосибирск | 2011 | трос ручника (стояночного тормоза) | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200673252, 8200673254, 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, K4J 780, 8200673254, 8200673252, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Севастополь | 2008 | 8200673252, 8200673254, 2008, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 8200673252, 8200673254, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Уфа | 2012 | трос ручника | |||
Кемерово | 2009 | 8200673252, 8200673254, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 740, 8200673252, 8200673254, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
Повторюсь.
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Здравствуйте, свой заказ я получил, под рулевой переключатель и насос ГУР установил на А/м пока всё хорошо, надеюсь так же будет и дальше...
Спасибо Вам за работу! Единственное пожелание по возможности не разбивать на несколько мест при отправке ТК...т.к. для меня как для клиента получается дороже...думаю это не сложно, упаковать несколько запчастей в одну посылку если она идёт одному адресату...естественно если нет вероятности повреждения запчастей при погрузках. Транспортной кампании конечно нужна прибыль, но Вы больше ориентируйтесь на своих клиентов! и тогда люди будут чаще обращаться и советовать Вашу фирму своим знакомым...Спасибо ещё раз!
Спасибо Вам за обращение, обязательно это учтем, возможно, проблема была в том что было подано несколько заявок.
Заявка #83018
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520