+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Полка багажника для Mercedes-Benz S (W220)
с бесплатной доставкой в Абакан, Минусинск, Кызыл

Купить полку багажника на Mercedes-Benz S (W220) (Мерседес Бенц С (220 кузов)) в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва):
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
отсортировать товар по
купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) 4
MB867733
Шторка багажника
2004; Дизель; 3.2; TD; Седан; ; синий; электро шторка
OEM: 2208100020
7340 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) купить Шторка багажника на Mercedes W220 (S) 4
Шторка багажника Mercedes W220 (S)
2004; Дизель; 3.2; TD; Седан; ; синий; электро шторка
OEM: 2208100020
7340 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики полки багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2002 г.)
Тип кузова: Седан
OEM-номера: 2208100020
Цена: 7340 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz S (W220)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (220 кузов)
в Абакан, Минусинск, Кызыл
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (220 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Абакане (Хакасия), Минусинске, Кызыле (Тыва).
А также доставка по территории республики Хакасии, в такие города как Абакан, Саяногорск, Черногорск, Кызыл (респ. Тыва), Минусинск (Красн. край)
История вопросов по Шторка багажника на Mercedes-Benz S (W220):
Город Год Комментарий

Калининград 2000 2206940142, не под шторки

Пенза 2001 A22081000207206, 2001, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A22081000207206, Седан, белый, эл.,

Челябинск 2001 A2206900530, 2001, 3.2л, Дизель, CDI, OM 613.960, a2206900530, Седан, черный, сломана,

Ростов-на-Дону 2001 Шторка багажника

Красноярск 2005 2764201, A22068015429C20, 2005, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, A22068015429C20, YAP2764201, Седан, серебристый, порван, царапины, утиль,, царапины, утиль

Ханты-Мансийск 2000 шторка багажника

Севастополь 2005 A2205400209, A2206904049, 2005, 3.2л, Дизель, CDI, OM 648.960, A2205400209, A2206904049, Седан, серебристый, + доп -стоп сигнал, дефект креплений, трещина, сломана,, дефект креплений, трещина, сломана

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
15.08.2017 MSK
Детали все подошли.Буду ещё обращаться.Спасибо.
Клиент:
15.08.2017 MSK
Детали все подошли.Буду ещё обращаться.Спасибо.
Заявка #489199
Клиент:
20.03.2020 MSK
Очень адекватная компания, сотрудники идут на контакт, заказы выполняются в оговоренные сроки, мне понравились сотрудничать с вами.
Заявка #834401
FINNAUTO
Клиент:
21.08.2015 MSK
Вежливый персонал, быстрая отзывчивость.
Пожелание; побыстрее оформление и отправка.
В целом хорошая компания , рекомендую друзьям и знакомым.
Заявка #250237
Клиент:
14.09.2015 MSK
Большое спасибо, все подошло! Не первый раз сотрудничаю с вашей компанией, все приходит в срок и качественно. Консультанты вежливые и дружелюбные) всего вам самого доброго, адекватных клиентов и процветания! Целуем, Мурзик из Сургута)
Заявка #254460
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75